Мастера РИГАСКОЛ используют для ремонта сколов и трещин новейшие технологии и оборудование, а также европейские фотополимеры. Они позволяют полностью восстановить прозрачность стекла и его внутреннюю структуру. Составы проникают даже в труднодоступные участки, обладают высокими клеевыми характеристиками, не выгорают на солнце и не разрушаются из-за перепадов температуры.
Сколы на лобовом стекле — это серьезные дефекты, пробивающие внешний слой покрытия. Могут иметь разную форму (вихревидные, «звездочка», «бычий глаз» и др.) и быстро расползаются, поэтому требуют срочного ремонта. Дефекты чаще всего возникают при попадании камня на стекло автомобиля и существенно мешают водителю. Если вовремя не обратиться к специалистам, они постепенно расширятся, из-за этого придется полностью заменить светопрозрачный элемент. А это совсем другие деньги.
В каком случае нужно проводить ремонт скола на лобовом стекле?
Маленький скол может показаться совсем уж небольшим дефектом, не требующим никакого вмешательства, но его опасность заключается в том, что он со временем может превратиться в трещину, а та – в паутину, которая расползется по всему лобовому стеклу. Чтобы избежать увеличения скола в размере, нужно как можно скорее обратиться к профессионалам.
Особенности устранения сколов
Технология удаления зависит от типа скола. Это влияет на глубину сверления, количество просверленных отверстий и число процедур «давление-вакуум». От сложности также зависят тип и количество фотополимеров. Наиболее простым является ремонт дефекта «бычий глаз», в то время как при устранении «звездочки» потребуется засверливать каждый луч. Комбинированные дефекты самые сложные, поскольку нужно выводить воздух из каждой трещины. Ремонтные работы упрощаются, если в результате повреждения средний пластиковый слой лобового стекла не отслоился и внутренняя сторона не повреждена. Чтобы в материал не попали пыль и частицы мусора, дефект желательно сразу после появления заклеить прозрачным скотчем.
Основные этапы удаления
Раскрытие дефекта. Мастер с помощью тонкого сверла просверливает отверстие в наружном слое стекла, удаляет осколки и мусор. Место ремонта прогревается для вывода лишней влаги. Затем скол открывается, а воздух удаляется за счет вакуума. Заливка полимера под давлением через шприц или мост. Состав максимально растекается и заполняет все пустоты и трещины. Вакуумом выводятся остатки воздуха. Просушка полимера с помощью УФ-лампы. Материал кристаллизируется в течение 10 минут и становится прозрачным. После засыхания остатки удаляются специальным ножом, поверхность полируется. После такого ремонта скол полностью исчезает. Стекло готово к дальнейшей эксплуатации. Цена ремонта рассчитывается в каждом случае индивидуально. Она формируется исходя из степени загрязнения дефекта, длины повреждения, количества сверлений, а также сложности проводимых манипуляций. На сумму влияет тип скола, его расположение на лобовом стекле, вид и количество используемых материалов. Наши автосервисы расположены в разных районах Москвы, СПБ и их областях, услуги оказываются по предварительной записи.
Рассчитайте услугу
Кроме телефона мы держим связь и по корпоративной почте, оставьте свои данные и подробно опишите проблему, мы вам поможем!!!